Согласовывая дизайн в местных органах власти потребуется составление заявления. В нем указываются:
- персональные данные заявителя;
- контактная информация;
- сведения о размере, типе, содержании информационной части конструкции;
- данные об объекте, вывеску для которого предстоит сделать.
К заявлению прилагаются документы, иллюстрирующие проект, чертежи, позволяющие специалистам получить полное представление о планах заявителя. Аналогичный результат можно получить, воспользовавшись онлайн-формой на портале государственных услуг, где для подачи заявки на согласование вывески потребуется заполнение тех же данных.
При вынесении положительного решения будет выслано уведомление о согласовании. В нем указан получатель документа, тип вывески, адрес ее размещения, даты начала и окончания монтажных работ. Если выносится решение об отказе, обязательно в нем должны указываться обоснования. Как правило, в таких ситуациях сотрудники местных органов власти указывают на нормы, по которым установленная конструкция будет нарушать действующее законодательство.